Перейти к содержанию
Бизнес форум Эстонии
Aleksnad

Veebimajutus.ee - бизнес идея или всё таки ошибка

Рекомендуемые сообщения

Вообщем жил я не тужил и вдруг приходит мне просроченный счёт от Veebimajutus.ee, причём на моё личное имя, сумма не великая 6,60 и я без зазрения совести, открываю интернет банк, что бы оплатить, ну и замечаю, что не на фирму, лааадно, написал им, что бы исправили, через 15 мин приходит исправленный счёт, короче пошёл платить и думаю 6,60 и в месяц, а не замучаюсь ли я, кнопки каждый месяц жать из-за 6,60, страничке уже лет 10, платил всегда сразу за год и сервак держит мой айтишник. Позвонил своему айтишнику, он мне, шли всех нах(извините), сайт у него на сервере, а зарегистрирован на Зоне.ее. После пары писем, Veebimajutus.ee, кредитует мне счёт сегодняшним днём, а с 1-19,02 выставляет новый, ну тут я вообще раззадорился, культурное общение иссякло и в письменной форме, не стесняясь в выражениях, я спросил, кто вы, что вы хотите и где договор.

Последовал культурный ответ, извините ошибочка произошла.

Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всё же ошибка, такое случается в it секторе, когда в штате несколько человек и между ними плохо налажено взаимодействие. Если нет договора, то на сколько я знаю, такие услуги как хостинг, не оказываются в "кредит", а требуют 100% предоплату. Так что либо Вы или Ваш айтишник не уведомили данного хостера, что "съезжаете" от него, либо они там между собой немножко про Вас забыли, и по привычке или для прощупывания выслали счёт.

 

У меня был случай с fairyhosting.com, услуги их меня не устроили, я как полагается оповестил их о том, что покидаю их, мне даже деньги вернули, а когда подошёл срок следующей оплаты, мне приходили напоминания о неоплаченном счёте. Видимо по бухгалтерии провели всё как полагается, а услугу отключить забыли, как физически, так и в биллинг системе. Не хочу чернить озвученные топикастером и мною сервисы, но профессионалы в своей области таких ошибок не допускают. Кстати мой отказ от услуг был вызван именно тем, что мне не понравился именно уровень профессионализма техников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всё же ошибка, такое случается в it секторе, когда в штате несколько человек и между ними плохо налажено взаимодействие. Если нет договора, то на сколько я знаю, такие услуги как хостинг, не оказываются в "кредит", а требуют 100% предоплату. Так что либо Вы или Ваш айтишник не уведомили данного хостера, что "съезжаете" от него, либо они там между собой немножко про Вас забыли, и по привычке или для прощупывания выслали счёт.

 

У меня был случай с fairyhosting.com, услуги их меня не устроили, я как полагается оповестил их о том, что покидаю их, мне даже деньги вернули, а когда подошёл срок следующей оплаты, мне приходили напоминания о неоплаченном счёте. Видимо по бухгалтерии провели всё как полагается, а услугу отключить забыли, как физически, так и в биллинг системе. Не хочу чернить озвученные топикастером и мною сервисы, но профессионалы в своей области таких ошибок не допускают. Кстати мой отказ от услуг был вызван именно тем, что мне не понравился именно уровень профессионализма техников. 

с ними никто ни когда не сотрудничал, с самого начала всё на Зоне, ну если ошибка, значит ошибка, но претендент есть и несколько не логичных нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×