Jump to content
Бизнес форум Эстонии
Sign in to follow this  
3d

ПОЛЕЗНАЯ ИНФО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!

Recommended Posts

6201707 - инфо телефон защиты прав потребителя.

6054750 - ветеринарно-пищевой департамент. Принимает жалобы.

 

Полезные ссылки:

http://www.tka.riik.ee/index.php?id=632&lang=rus - Департамент защиты прав потребителя.

http://www.consumer.ee/?lang=RUS - Европейский центр по защите прав потребителей.

http://www.eesti.ee/rus/derad_srdn?style=2 - ещё полезная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает, в течении какого жремени можно вернуть товар в магазин и поличить свои деньги? Кто то сказал, что в течение 24 часов после покупки. Но хотелось бы уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли закон о книге жалоб? Должен ли он быть в каждом общественном заведении или же на усмотрение владельца заведения? Если должен быть в каждом заведении, то проверяет ли книгу жалоб какая то инспекция?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать сколько у нас в Эстонии гарантия на электронику? Покупала одну вещь, сказала гарантия от производителя один год, а от продавца 2 года. Купила лаптоп просто, через год с небольшим чудной стал, что делать не знаю. Спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы узнать сколько у нас в Эстонии гарантия на электронику? Покупала одну вещь, сказала гарантия от производителя один год, а от продавца 2 года. Купила лаптоп просто, через год с небольшим чудной стал, что делать не знаю. Спасибо всем.

 

Два года! И пускай не дурят Вам голову, если говорят что год. У нас часто пишут что ноутбуки фирмы HP один год гарантии.

Но есть такая особенность, что в некоторых местах подписываешь бумажку, что Ты согласен на гарантию в один год, тогда уже как говорится Ты с этим согласен.

Это могут подсунуть с бумагами по офформлению рассрочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По закону гарантия на всё 6 месяцев. Остальные 1,5 года - это срок подачи претензии. То есть если продавец усомнится в том, что это дефект - он попросит вас сделать экспертизу которая должна доказать что это либо дефект продукции, либо вина потребителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько времени продавец может держать продукцию (в моем случае компьютер) в гарантийном ремонте? И в течение какого времени со дня покупки можно поменять его на другой, если товар тебя не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.09.2006 в 12:11, 3d сказал:

6201707 - инфо телефон защиты прав потребителя.

Помнится в легендарном клике (KLICK EESTI AS) покупали вещь, она оказалась уже используемой и нерабочей! Вернуть деньги отказались, позвонили в защиту прав потребителя, их ответ был, что на них много жалоб и посоветовали у них ничего не покупать, вот и вся помощь!

P.S. Сейчас у них ничего не покупаю, и вам не советую, они продают поддержанные товары (ноутбуки, планшеты и многое другое) как за новые! На Delfi много раз писали про такие случае. Но как ни странно они до сих пор работают и процветают!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...