Jump to content
Бизнес форум Эстонии
Sign in to follow this  
Легион

Администратор\оператор Интернет Магазина

Recommended Posts

   Здравствуйте форумчане,

 

 Интересует такой вопрос:

 

 Сколько стоит услуга администратора\оператора интернет магазина в Эстонии.
 В задачи которого входит:

 1.Наполнение витрины товаром, описание товара,ценовое сопровождение +графический файл.

 2.Переводы на трех языках (конкретно краткое название товара) (русский,английский,эстонский) как правило в большинстве случаев переводить не надо,все прилагается в документах и каталогах.Но эпизодически надо.

 3.Следить за работой ИТ-магазина, то есть административные функции и устранять мелкие недочеты в работе ИТ-магазина.

 4.Проводить рекламные компании через  функционал ИТ-Магазина ( он приблизительно на основе СРМ) для клиентов.Базу данных предоставляет работодатель.

 5.По мере запросов или покупок товара сообщать в головной офис,распечатки счетов.

 

 Я в курсе, что большинство ИТ магазинов набирают системных администраторов вне фирмы для управления ИТ магазина.За какой то определенный процент от продаж, за ежемесячную плату или разные бонусы.

 Конечно этим интересуются студенты и молодые мамы, чтоб работать в любое время.

 И часто они сопровождают от 3 до 15 таких ИТ магазинов.
 Вопрос сколько стоит такая услуга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я в курсе, что большинство ИТ магазинов набирают системных администраторов вне фирмы для управления ИТ магазина.За какой то определенный процент от продаж, за ежемесячную плату или разные бонусы.

 Конечно этим интересуются студенты и молодые мамы, чтоб работать в любое время.

 И часто они сопровождают от 3 до 15 таких ИТ магазинов.

 Вопрос сколько стоит такая услуга?

 

Легион, позвольте с вами не согласиться. Я очень плотно связан с интернет-торговлей в Эстонии на протяжении последних 6 лет. Сам я открывал и управлял двумя магазинами, затем запускал для клиентов несколько десятков магазинов.

 

Один человек, а тем более студент или молодая мама, не сможет сопровождать от 3 до 15 магазинов. Это нонсенс. Ну или же это мертвые магазины, которые не продают и продвижением которых не занимаются.

 

Все известные мне магазины работают одним из следующих образов:

 

1) работает сам хозяин магазина на полную занятость + ему помогают члены семьи по мере надобности (например с переводами, фотографированием, проверкой и упаковкой товаров и т.п.) + отдельные услуги заказываются у подрядчиков (те же переводы или ИТ-поддержка).

 

2) работает сам хозяин на неполную занятость, т.к. магазин высоко автоматизирован и торгует товаром с минимумом взаимодействия между всеми контрагентами (например, схема дропшиппинга - магазин получает информацию от поставщиков в электронном виде, которую не нужно переводить, принимает заказы, которые исполняет поставщик товара, коммуникация с заказчиками - только по емейлу, без телефона, нет гарантии/возвратов - например, продаются цифровые товары). 

3) владелец магазина нанимает человека, чтобы делегировать ему ряд обязанностей. В зависимости от компетенций этого человека, уровня доверия и автоматизации это может быть работа на полставки или на полную ставку. На полставки частенько берут студентов (факультеты ИТ, рекламы, маркетинга, коммуникаций, филологии) или молодых мам. На полную ставку иногда берут людей с биржи труда (в основном, чтобы получить компенсацию), устраивают работать родственников-знакомых (но при этом мы говорим о честной работе "на полную ставку", не фиктивно) - т.к. специалистов с каким-либо образованием в данной оболасти в Эстонии не готовят. Тут варианты оплаты действительно могут быть сдельные: фикс. плата (обычно минимальная зарплата) + % от объема проделанной работы (число выставленных товаров, переведенных страниц, сделанных фоток, упакованных и отправленных заказов).

 

На % от оборота магазина не работает никто, т.к. работник не может повлиять на объем продаж (разве что негативно :)

 

В нормальном магазине работы столько, что легко хватит загрузить полную ставку. Например, в interbauen.ee работало 3 человека на полную ставку, в nodi.ee -   2 человека.

 

Зарплаты из тех что я знаю платят сейчас - от 300 до 700 евро на руки чистыми в месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все зависит от объема работ- количество товаров, количество продаж

единственно переводы я бы не добавлял в общую кучу - эту услугу лучше заказывать отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Привет всем,
 

 Захару отдельное спасибо за развернутый ответ.

 

 По большому счету,правильно дали расклад как работают интернет магазины.Но есть исключения,

 и я видел как работают ИТ магазины которые связаны с сезонным сбытом.
 Вот ваш бизнес проект НОДИ я видел,его предоставлял мне бизнес брокер,он мне показался сложным

но огромный плюс , что у него полная занятость и всесезонно кроме пиковых моментов.Удивительно как два человека справляются,тем не менее так.как для разработчика это + в Вашу репутацию.

 Но нам не подходит перечисленные варианты.Но ближе 2 вариант.

 Работнику не нужно заниматься товарами и вообще соприкасаться с продукцией.Есть разделение труда.

  Мне важно чтоб работник курировал ИТ магазин и ЗАНИМАЛСЯ маркетинговыми компаниями, как рассылка через СРМ, но не перепиской и получал по результатам % от онлайн продаж.

 

 Все верно у нас не готовят таких специалистов,тем не менее ничего сложного нет,отправить моим клиентам согласного графику рекламную компанию.

  Вопрос оплаты все равно стоит. Все таки специфика такова,что сезонно три месяца летом отдыхает и два месяца зимой. Остальные месяцы работает, как раньше в СССР говорили "ночным директором" по своему усмотрению своего графика.

 

 Я в курсе что существует % от продаж от онлайна ИТ магазинов.Может и в Эстонии и нету.Но точно есть в Германии и России,про которых я знаю.

  По идее оператору выгоднее работать за % от продаж.Сделал кассу получи 3000 евро, ничего не делал, гуляй Вася дальше так, но свои 50 евро за администратирование получишь.

 В России уже появляются компании которые специализируются на услуге администрирования ИТ магазинов, и им есть что предложить на основе фейморка.Что освобождает львинную долю времени для предпринимателей. Поэтому частники, у которых куча времени вечером порой берут на обслуживание ИТ магазинов.

 Просто проблема в том, что у нас мало времени чтоб этим заниматься.


все зависит от объема работ- количество товаров, количество продаж

единственно переводы я бы не добавлял в общую кучу - эту услугу лучше заказывать отдельно

 

По поводу "переводы" не соглашусь. Сейчас знать три языка уже обязательно.Базовое это эстонский,русский,английский.Сейчас большинство знает,проблемы в этом нету.

 Предприниматель может не знать никакого языка и крыть матом, а работники должны все знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Судя по вашему последнему посту вы не до конца понимаете что значит быть админом интернет магазина, извините за прямоту. Вы хотите вложить ему в руки очень большой объем работы за маленькие деньги, % + 50 евро.

Администрировать магазин в том объеме что вы хотите "молодые мамы" не смогут даже если они и знают 3 языка. Объясню почему.

Прежде всего это маркетинг. Что бы им заниматься надо как минимум хотя бы понимать что это такое и с чем его едят. В большинстве своем они это не знают. Хороший маркетолог стоит денег, и поверьте мне он не будет работать только за %. В его задачи должно входить отслеживание магазинов конкурентов, рекламные компании, спрос среди населения, поиск и привлечение клиентов. Это большая и трудная работа.

Вы правы что сейчас большинство людей должны знать 3 языка, но ключевое слово здесь "должны", а это далеко не так. Найти безработного человека с такими данными это проблематично, тем более за такие деньги.

Конечно может я и не прав, может вы ищите человека который будет тупо сидеть перед компом, проверять перевод товара, вбивать новый товар, рассылать по готовой базе готовые рекламные компании, переставлять туда сюда блоки с товаром, но где его вклад в оборот магазина, как он может повлиять на этот оборот что бы получить 3000 евро? Вот в чем вопрос. Если брать на работу человека за % от продаж и который только выполняет ваши указания то извините! но это какое то кидалово получается.

В вашем случае я вижу такого работника у вас, человек со знаниям маркетинга, с 3 языками, не молодой не старый, с интернетом на "ты", разбирающийся в интернет торговле, имеющий представления о функциональности и работе интернет магазинов. Цена такого человека это примерно 1500-2000 евро. можно даже без % но лучше с %. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Предприниматель может не знать никакого языка и крыть матом, а работники должны все знать.

 

No respect :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть разница между знать язык и уметь переводить -  я в первую очередь это имел ввиду.

Даже если вы найдете такого человека - если он и правда с головой - долго он не просидит

Share this post


Link to post
Share on other sites
tset

Все правильно расписали, да в России больше платят, но и обьемы несопоставимы.

 Я по идее и так могу платить за тот перечень работы, что привели для россиян.

 Ведь речь идет об аусортинге услуги, поэтому мне важно кроме этого заинтересовать процентом для активности.

 

Roman1

 

Я может и не понимаю что за админом какие обязанности,но некоторые вещи , которые перечислили, в том числе охватывающий маркетинг и контроль цен конкурентов не нужно.Это проблема другого отдела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Opencart


SEO (Search Engine Optimisation)
HTML, CSS, javascript
Изготовление баннеров, обработка фотографий (photoshop или другой графический редактор)
хорошее знание русского, эстонского и английского языков
разработка и развитие интернет-проектов на международном уровне (способы оплаты и доставки товара и т.д.)

Возможная оплата – 2 000 евро брутто в месяц плюс 3% от интернет продаж. Планируемый оборот на первый год - 30 000 евро в месяц, на второй – 50 000 евро в месяц, далее ежегодный прирост в 10%.

 

  И где мне такого найти, правда 3 пункт не нужен.Но с условиями,конечно сначала наоборот,дойди до оборота в 30000 евро, тогда плачу и больше и % от интернет продаж.

   Я не верю в тот СВ.


Добавлю для сравнения :

Большинство интернет магазинов на 80-90 % укомплектованы товарными позициями,за исключениями новых то есть новинок.Человек уже приходит уже на готовое
 Если судить по российским расценкам стоимость добавления 10 рублей это 0,23 евро за позицию.Пускай будет за месяц добавить нужно 100 позиций, то на выход получится 23 евро, ладно добавим еще дополнительно 100 позиций,получится 46 евро.Хотя в реалиях Эстонии более 20-30 позиций не добавляются (исключение сети)

 Так, извените, откуда взялась зарплата,в 1500-2000 евро???За что?

 Правильно, никто не будет работать за такие деньги .И здесь Легион будет прав,предложить в мотивационный пакет за оборот в %.

 Поэтому обычный админ получает от 50 до 100 евро в месяц, и делать там нечего.Уж не втирайте в зарплаты в 2000-3000 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...