Jump to content
Бизнес форум Эстонии
Aleksandr K

Люди, которым всегда всё дорого.

Recommended Posts

Всем привет. Работая с клиентом напрямую, очень часто попадаются такие люди, которым, априори, всегда всё дорого.

Как поступать ПРАВИЛЬНО в таких ситуациях? С одной стороны, можно проявлять гибкость и спускать цену вплоть до себестоимости, с другой стороны, нужно держать уровень цен - "даром за амбаром"!

 

Противная категория людей. Ведь, не секрет, что каждая вещь имеет свою стоимость. В то же время, как правило, эти люди удавятся сами, нежели сделают коу-либо поблажку и не хотят зарабатывать ни цента меньше.

 

Можно на примере изготовления кухонных гарнитуров, так как у нас сейчас это одно из направлений.

 

П.С. ничего не хочу от поста, накипело, нужно куда-то спустить  :devil:

ну и, может, чего толкового подскажете.

Edited by Aleksandr K

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так потому что у вас наценка на кухонные гарнитуры не меньше 200%, даже у ваших конкурентов точно такой же гарнитур дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поступать правильно я не знаю. Но опыт говорит о том, что с таким клиентом лучше даже не начинать. Дорого тебе - иди в другое место, где дешевле. Всё просто. 

 

Как и с машинами - нельзя купить БМВ X3 имея в кармане денег лишь на Кию Спортаж.

Edited by Nomenescio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Nunnuke

Есть определённая "группа клиентов", для которых всё дорого. Не стоит стараться им угодить, всё равно они не будут согласны с вашей ценой. Если вы цените свою работу, то держите определённый уровень цен, соответвующий вашему товару или услуге. У вас будет своя клиентура и не стоит обращать внимание на недовольных, это не ваш клиент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часто с таким сталкиваюсь, и как показала практика если связываешься с такими клиентами то себе выйдет дороже. После скидки обычно следует огромный вынос мозга. Вывод бежать от таких подальше. Есть ваша цена и стоит ее держаться.

Edited by Fenix

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так потому что у вас наценка на кухонные гарнитуры не меньше 200%, даже у ваших конкурентов точно такой же гарнитур дешевле.

Я извиняюсь дико, вы делали запрос цены?

 

Всем спасибо за высказанное мнение, действительно, когда человеку идёшь на уступки или применяешь к нему какое-нибудь нестандартное решение, то кроме выноса мозга не получаешь ничего.

Edited by Aleksandr K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно — не знаю. Вы ж не золотой, чтоб всем нравиться.

А я просто сменил рынок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правильно — не знаю. Вы ж не золотой, чтоб всем нравиться.

А я просто сменил рынок. 

Немного не о том разговор, не о продавце. О категории людей, указанной выше и как с ними себя правильно вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksandr K, я вас отлично понял. Ещё раз повторюсь — как правильно себя вести продавцу, я не знаю. Но такая категория людей точно есть. В моей сфере таких было непропорционально много. Потому я не стал бороться с ветряными мельницами, не стал переобучать рынок и формировать новые потребительские привычки, не стал жаловаться. А сменил рынок на тот, где достаточно  клиентов, понимающих, что веб-сайты дешевле 5000 евро не решают задач бизнеса.

 

Может быть у вас есть пободный выход? Сменить продукт, сменить клиентов? Что-то такое из ряда вон, разрыв шаблона чтобы случился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Nunnuke

Мне приходиться с такими клиентами встречаться каждый день, поэтому мом продавцы уже привыкли никак не реагировать на таких покупателей. Вот товар, вот цена, не нравиться, ищите в другом месте, ничего другого мы вам предложить не можем. Разговор о скидках может идти только при закупке большого количества. Как правило такие "клиенты" не из платёжеспособных, поэтому потеряв его вы много не потеряете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...