alekseiko 0 Report post Posted November 10, 2015 День добрый!! Вот думаю попробовать открыть что то вроде клининговой фирмы основной целью которой будет являтся уборка подъездов. Вопрос с ценообразованием. Как лучше высчитать стоимость услуги? Уборку думаю производить еженедельную влажную. В неё входит : удаление пыли с подокоников, почтовых ящиков, моются перила, поручни, входная дверь, лестничный марш. Как думаете насколько это может быть реально? Ну и вообще интересно ваше мнение и может какие то советы.Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
itshnik 319 Report post Posted November 10, 2015 в определенной степени было бы интересно, к примеру девятиэтажка два подъезда - на это уходит если не ошибаюсь 140евро Quote Share this post Link to post Share on other sites
kneski 6 Report post Posted November 10, 2015 у каждого товарищества есть ведь свои уборщики, не? У нас есть уборщица, которая в определенное время приходит и моет подьезды дома. Первый год только, по-моему сами мыли, как я только вьехала. А так фирма, которая закреплена с товариществом. alekseiko, вы бы у товарищетва своего дома спросили бы - нужны ли им уборщики. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Djrom 195 Report post Posted November 10, 2015 (edited) Вопрос с ценообразованием. Как лучше высчитать стоимость услуги? ... Как думаете насколько это может быть реально? Рассчитать можно всё. Не буду сейчас расписывать всё детально, но если упрощённо, то: 1. Один из самых распространённых вариантов определения стоимости услуги => "себестоимость услуги + норма прибыли" Себестоимость услуги => трудозатраты (зарплата работника = норма-часы x стоимость часа работника) + прямые затраты на выполнение этой услуги (моющие средства и прочее) + доля косвенных затрат на выполнение этой услуги (швабры, тряпки и прочее) + налоги + доля постоянных затрат (офис, зарплата ИТР, реклама, машина и прочее). Норма прибыли => желаемый вами доход с учётом рынка, на котором работаете (цены конкурентов) 2. Вот здесь я писал, как можно рассчитать трудозатраты на примерно такую же услугу => http://www.arif.ee/invision/index.php?showtopic=17402&p=117835. Ну а с прямыми/косвенными/постоянными затратами, налогами и прибылью, уверен, что вы и сами разберётесь. Удачи Edited November 11, 2015 by Djrom Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Nunnuke Report post Posted November 11, 2015 Фирм, которые предоставляют подобные услуги, немало. В товариществах в основном свои уборщики, поэтому мне кажется, что на сегодня это не очень актуально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zahhar 871 Report post Posted November 11, 2015 Alekseiko, вы выйдите сначала в люди. То есть — в подъезды. Подъезды сейчас грязные? Если да — то почему? Потому ли, что товариществу никто не предложил своих услуг или там нерадивая уборщица? Или потому, что товарищество бедное / правление ленивое / в правлении одни воры / людям и так неплохо живётся в грязи? Если нет — то как вы получите работу, которую уже кто-то успешно делает? Вы сможете убирать еще чище за те же деньги? Или так же чисто, но за меньшие деньги? Или предложите какой-то другой бонус кому-то? А еще. Вы — фирма. Скорее всего вы будете налогообязанной фирмой и будете вынуждены добавлять к своим услугам КМ20%. Но вы не сможете поставить его в зачёт, т.к. ваш входящий налог будет минимальный — только с расходников на уборку. Этот налог удорожит ваши услуги для товариществ, которые не являются налогообязанными юрлицами и, соответственно, не могут поставить ваш КМ себе в зачёт. Из-за этого вы будете менее конкурентноспособны по сравнению с уборщицами, которые работают как FIE или как частные лица по käsundusleping или даже по tööleping. Дальше. Как продать КТ свои услуги? Как удержать КТ в числе своих клиентов? Сами знаете, какая там история: у половины КТ выбор уборщицы входит в компетенцию общего собрания и вас не утвердят, пока оно не состоится. У другой половины эти вопросы решает правление, которое заказывает уборку у выходных для себя подрядчиков. При смене правления вас скорее всего тоже поменяют. В общем, считайте. Пока у меня даже при поверхностном подсчёте экономика не сходится. Но тем не менее клининговые услуги весьма востребованы. Но не КТ, а бизнесом. Почти любому бизнесу нужен чистый офис. Бизнес-центрам и торговым центрам нужны чистые коридоры. Работы там хватит и там как раз нет проблем с КМ и выбором подрядчика в КТ. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Nunnuke Report post Posted November 11, 2015 Alekseiko, вы выйдите сначала в люди. То есть — в подъезды. Подъезды сейчас грязные? Если да — то почему? Потому ли, что товариществу никто не предложил своих услуг или там нерадивая уборщица? Или потому, что товарищество бедное / правление ленивое / в правлении одни воры / людям и так неплохо живётся в грязи? Если нет — то как вы получите работу, которую уже кто-то успешно делает? Вы сможете убирать еще чище за те же деньги? Или так же чисто, но за меньшие деньги? Или предложите какой-то другой бонус кому-то? А еще. Вы — фирма. Скорее всего вы будете налогообязанной фирмой и будете вынуждены добавлять к своим услугам КМ20%. Но вы не сможете поставить его в зачёт, т.к. ваш входящий налог будет минимальный — только с расходников на уборку. Этот налог удорожит ваши услуги для товариществ, которые не являются налогообязанными юрлицами и, соответственно, не могут поставить ваш КМ себе в зачёт. Из-за этого вы будете менее конкурентноспособны по сравнению с уборщицами, которые работают как FIE или как частные лица по käsundusleping или даже по tööleping. Дальше. Как продать КТ свои услуги? Как удержать КТ в числе своих клиентов? Сами знаете, какая там история: у половины КТ выбор уборщицы входит в компетенцию общего собрания и вас не утвердят, пока оно не состоится. У другой половины эти вопросы решает правление, которое заказывает уборку у выходных для себя подрядчиков. При смене правления вас скорее всего тоже поменяют. В общем, считайте. Пока у меня даже при поверхностном подсчёте экономика не сходится. Но тем не менее клининговые услуги весьма востребованы. Но не КТ, а бизнесом. Почти любому бизнесу нужен чистый офис. Бизнес-центрам и торговым центрам нужны чистые коридоры. Работы там хватит и там как раз нет проблем с КМ и выбором подрядчика в КТ. Zahhar полностью согласен со всем кроме последнего, крупные бизнес центры, торговые центры давно заняты монстрами в этой области типа SOL, ISS и тд. Туда новичку не пробиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zahhar 871 Report post Posted November 12, 2015 Nunnuke, но ведь помимо крупных есть куча мелких. А в крупных и мелких бизнес-центрах есть арендаторы разных калибров, далеко не все готовы покупать услугу у того же SOL и ISS. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Nunnuke Report post Posted November 12, 2015 Nunnuke, но ведь помимо крупных есть куча мелких. А в крупных и мелких бизнес-центрах есть арендаторы разных калибров, далеко не все готовы покупать услугу у того же SOL и ISS. Кстати их услуги вполне по разумным ценам, поэтому они здорово давят мелкие фирмы. На этом рынке конкуренция жесточайшая, тк фирм предоставляющих подобные услуги очень много. Многие арендаторы мелкого и среднего калибра предпочитают договариваться с частными лицами, это дешевле. Во многих магазинах, в торговых центрах, уборка входит в обязанность продавца. Поэтому поик своего клиента будет не так прост, как может показаться на первый взгляд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tourne 191 Report post Posted November 12, 2015 (edited) В многоквартирном доме все предпочитают нанимать людей из жителей ,ибо это более разумно в плане качества работы. Да,далеко не всегда это возможно ,но вариант найма фирмы всегда стоит на последнем месте. Edited November 12, 2015 by Tourne Quote Share this post Link to post Share on other sites