Kazanskaja 0 Report post Posted January 23, 2017 Здравствуйте. Хочу оставить всю организацию продаж на сотрудника. Его задача принимать заказы и доставлять их. 1)Как контролировать процесс поступления звонков на мобильный ? 2)Можно ли записывать разговоры ? 3)Может есть вариант выписки звонков ? Спасибо ! P.S. Посоветуйте книги по теме :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Nunnuke Report post Posted January 25, 2017 Если мобильный оформлен на фирму и вы будучи членом правления можете все эти технические моменты обговорить со своим оператором. Или вас интересует теория, поэтому вы спрашиваете о каких-то книгах? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zahhar 873 Report post Posted January 25, 2017 Вашу задачу не решить обычной услугой рыночных мобильных операторов. Вам потребуется специальное решение типа "колл-центр" (оно есть у Телиа и Элизы + еще у ряда VoIP-операторов, и может работать как с мобильными, так и с настольными номерами). Вместе с решением колл-центра вы получите доступ к личному кабинету, где сможете видеть историю всех звонков с номерами, длительностью, как быстро звонок был принят (или не принят), перезванивал ли менеджер на пропущенные вызовы, прослушивать разговоры и так далее. Удовольствие это недешевое, готовьтесь выложить от 100 евро в месяц. Важный момент - перед началом разговора вам придётся включать запись для звонящего, что в целях улучшения качества обслуживания разговор записывается. Тексты эти наговорены уже готовые, вам их включат вместе с колл-центром. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Nunnuke Report post Posted January 25, 2017 Все эти "колл-центры" действительно очень сложно и недёшево, поэтому ими пользуються в основном крупные компании и госструктуры. Я бы позаботился и о том, чтобы исключить возможность различных перенаправлений звонка. Quote Share this post Link to post Share on other sites