Jump to content
Бизнес форум Эстонии
KoO

Мечта Ресторан быстрого питания.

Recommended Posts

Угу, были топ-повара которые открывали рестораны, упрекнуть их в том что они не были фанатами своего дела или не получали кайф от работы как-то не получится, но тем не менее они обанкротились. Так что одного фанатизма и кайфа явно не достаточно будет, можно фанатично и до бесконечности долго ловить рыбу в пустыне, но толку...

Мой совет, хотите заниматься бизнесом, купите большой калькулятор и составьте реалистичный бизнес план и вот когда у вас дебет с кредитом сойдутся, вот тогда и начинайте фанатеть. Другой путь это метод проб и ошибок, как говориться по живому, но такой бизнес начинают обычно в своём "гараже" т.е. с условно бесплатным использованием уже имеющегося места для деятельности и оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Nunnuke

Реалистичный бизнес план, даже уже работая в этом бизнесе, составить практически нереально, если брать просто цифры. И причина в том, что цифирки будут браться с потолка. Возьмём простую кафешку и поставим её в условное место х. Откуда взять основную цифру проходимости? Вначале она может быть маленькая, потом возрасти по мере раскрутки. А может быть и наоборот по причине, что ваша кухня г-но или рядом поставили что-то из сетевого или просто начали рядом ремонт и вам всё перекрыли на пол года. Тут чуйка нужна, любопытство, имение работать с людьми, умение черпать нужную информацию и тд

Если брать Таллин, то вариант ларька с простыми, может даже неплохими гамбургерами, полностью провальный, без каких-то шансов. Вариант кафешки, только если удастся залезть в какое-нибудь новое офисное здание и обеспечите неплохими и дешёвыми обедами. Правда и здесь не факт что вы сможете концы с концами сводить. Ресторан, это только имея громкое имя, которое и будет привлекать туда народ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю примеры успешных и прибыльных кафешек, месторасположение в подворотне, здание убитое, ремонта можно сказать нет, не в центре, рядом нет офисов, предприятий, блюда не дешёвые, народ едет со всего города. Знаю тех у кого дела сразу хорошо пошли, у кого-то долго раскручивалось, много разных вариантов. Без плана никуда, он должен быть, необязательно самый подробный, но однозначно надо знать будущее расходы, кто потенциальный клиент, где вы их будете брать, что предлагать ну и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vuluv сказал:

Знаю примеры успешных и прибыльных кафешек, месторасположение в подворотне, здание убитое, ремонта можно сказать нет, не в центре, рядом нет офисов, предприятий, блюда не дешёвые, народ едет со всего города. 

А можно озвучить эти примеры? Название-адрес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Zahhar сказал:

А можно озвучить эти примеры? Название-адрес. 

им есть, достаточно разных, на разную публику, по разному сделанных. Например вот такое заведение на ум приходит https://www.facebook.com/Noodle-Box-611510528973689/ уж не знаю как у них там с прибыльностью и насколько доволен хозяин, но народу обычно там достаточно, повара наёмные, вебстраницы не видел, только facebook.

Ресторанчиков разных много, где-то собственники работают, где-то наёмные работники. Меню разные, подходы разные, целевая публика разная. Из-за специфики помещений бывает, что арендаторы ресторана меняются регулярно, бывает что всё оборудование принадлежит владельцу помещения. Основные доходы тоже формируются по разному, у одних это регулярные продажи, у вторых вечеринки, у третьих кейтеринг. Очень интересный и разнообразный вид бизнеса в котором очень многое, если не всё, зависит от ресторатора.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Доброе утро, давно не заходил, работа не отпускала. Хотите сказать что если даже бургер или предположим пицца будет более  оригинальней чем чем в хесбургере например, а цена будет такая как на заправках по 6 евров ни кто не будет покупать, если даже открыть в Йыхви, а не в Кохтла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KoO сказал:

Всем Доброе утро, давно не заходил, работа не отпускала. Хотите сказать что если даже бургер или предположим пицца будет более  оригинальней чем чем в хесбургере например, а цена будет такая как на заправках по 6 евров ни кто не будет покупать, если даже открыть в Йыхви, а не в Кохтла?

Проблема не в Кохтла. Проблема в покупательской способности целого региона. Ну сделаете вы супер крутые и оригинальные бургеры (как Мясная лавка в Питере). Ну сделаете цену 6 евро. Да хоть 12 евро. Подумайте - кто будет это покупать? Пенсионеры? Нет у них на это денег. Люди до 18 лет? Врядли опять таки есть деньги. Молодые люди от 18 до 30 лет? Ну, среди тех кто не свалил с Ида на работу в другие регионы\страны - может быть найдутся ценители бургеров. Возраст от 30 до пенсии - скорее всего или работают целыми днями и им нафиг не упали бургеры за 6 евро или безработные - тут немболее не упали.

 

Хотя тут надо более детально изучать вопрос. Яркий пример - на автобусной станции Йыхви продавали раньше не то суши не то пиццу. Все,загнулось предприятие. Теперь там открыли блинную. Со стороны кажется,что бред бредом - ну кому оно там нужно? Местные туда не пойдут,приезжих особо то нет (туристов),кто проездом - врядли на 5 минутной остановке будет бегать за блинчиками. Но не смотря на все это блинная работает пока что 🙂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Nunnuke

Многое зависит от места расположения вашего торгового места. Если это проходное место, то какие-то покупатели будут. Ну а если это не проходное место, то специально к вам никто не пойдет и не поедет.

Конкурировать с "сетями" можно только если вы сможете предложить что-то сильно отличающееся от предлагаемого у них. Чем вы сможете сделать ваш бургер или пиццу оригинальной? Слегка изменив рецепт и думаете что это привлечёт клиента? Люди привыкли покупать такие вещи в определённых местах. Как вы собираетесь изменить привычки людей? Если брать тот же хесбургер, то свои рецепты они отрабатывали десятилетиями, используя свои немалые финансовые и научные ресурсы. Пусть это не самая здоровая пища, но они добились того, что большинство хоть и не часто, но хочет "травануться" этой "гадастью". Конкурировать с этим дело бессмысленное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KoO сказал:

а цена будет такая как на заправках по 6 евров ни кто не будет покупать, если даже открыть в Йыхви, а не в Кохтла?

какая с/с бургера и сколько их надо продать для работы в ноль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...



×
×
  • Create New...