Jump to content
Бизнес форум Эстонии

Recommended Posts

Здравствуйте,

История следующая, я пытался зарезервировать отель через букинг, но бронь не прошла так как электронные платежи в сведе были не активированы(от букинга пришло письмо на э-почту, что бронь не прошла.). Дабы не терять времени резервация была сделана через карту другого человека у кого электронные платежи в сведе были активированы.

Проблема в том, что моя резервация тоже в итоге прошла каким-то образом(букинг даже прислал письмо, которое я конечно же заметил уже после того как были списаны деньги с банковского счета, то есть через месяц.)

Вопрос, каким образом были списаны деньги со счета если платежи в сведе были не активированы? И я даже получил на него ответ, но...

Quote

08.05.2019 booking.com сделал контрольный запрос в банк для проверки действия карточки. Запрос был некорректный, так как карта не присоединена к безопасным покупкам в интернете. Запрос от 05.06.2019 поступил от гостиницы. Так как данные сделки были введены гостиницей вручную, то это не является интернет-покупкой, поэтому проверки на присоединения карты к безопасным покупкам не происходит. Если счёт оплачена дважды, то Вам нужно обращаться или к самой гостинице или к booking.com. 
 

...возможно кто-нибудь сможет объяснить, что значит кусок текста выделенный жирным шрифтом и есть ли шансы вернуть деньги назад или стоит тупо забить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ошибка (или намеренный обман) со стороны гостиницы. Но если вы уже уехали оттуда и гостиница не была известной сетью типа Хитлон, то получить деньги назад будет очень сложно - нужно писать в гостиницу и просить их объяснить ситуацию. Найти концы тут достаточно сложно, потому что гостиница получила 2 брони от двух разных людей на одну дату, один клиент приехал и заселился, а другой - не приехал и не заселился (но деньи всё равно берут по правилам в этом случае, если не было отмены в установленный срок).

Для гостиницы ситуация выглядит так:

1) Иванов сделал бронь на 01 июня ценой 150 евро. В системе создаётся бронь, но она не подтверждена банком и деньги не списаны. Отель всё равно старается бронь держать, если у них есть свободные номера на эту дату, на случай, если клиент всё-таки приедет (это на самом деле хорошая и полезная практика, лично меня она несколько раз выручала).

2) Петров сделал бронь на 01 июня ценой 150 евро. Оплата была банком подтвержена, потому комната была зарезервирована на Петрова.

Дальше вопрос, когда вы заехали в отель, то вы заезжали как Иванов (вариант 1)? В этом случае отель дал вам ту бронь, что вы делали первой и которая была не оплачена. Вы скорее всего дали им свою кредитную карту, с которой они списали денег, не смотря на то, что одновременно с вашего аккаунта была сделана бронь на Петрова. А Петрову указали "не приехал". 

Это моент быть ошибкой персонала отеля, а может быть и намеренным обманом. Банк тут вам вряд ли поможет. Если у вас есть все чеки выписки, то можее пободаться с гостиницей. Известные сетевые гостиницы как правило идут на встречу: у них есть персонал, готвоый разбираться в сложных ситуациях и им проще аннулировать сделку, чтобы увидеть вас своим гостем в другой гостинице сети и чтобы не портить свою репутацию. Но если это мелкая несетевая гостиница, то всё будет зависеть от их готовность в принципе разбираться. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свяжитесь с букингом и детально опишите ситуацию. Там контактная и вполне вменяемая поддержка. 

 

Если у вас осталось письмо от букинга об отказе в брони, то долбите их, т.к. вы вступали в фин отношения с букингом, как посредником. 

Они сами напрягут отель и т.к. отельеры боятся потерять контракт с букингом, то с большой долей вероятности вам тихо вернут деньги. 

Могут быть нюансы в способе оплаты и правилах отмены броней, а еще сроке проживания. Т.е. если вы попали на штраф за первые сутки проживания или нарушение условий отмены брони, то там уже на усмотрение отеля. Но лекарство то же. Долбите букинг за нелегально списанные деньги по автоматически отмеченной брони. 

А вообще, для таких ситуаций есть всякие помойки с виртуальнвми картами типа киви или Яндекс денег. Для подтверждения броней, автопрокатов и привязки к сервисам вполне годный вариант, дабы не развели задним числом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zahhar Дело в том, что вторая резервация была сделана уже не с моего аккаунта. В момент снятия денег они не могли знать заехал ли я в номер или нет, так как комната была не на мое имя. Карточка никаким образом не могла оказаться у отеля, так как за вторую комнату было заплачено наличными и опять же не мной. У отеля получается было только номер моей карты, дата окончания срока карты, а так же код безопасности СVV2, то есть те данные что я ввёл в букинг.

@Aloru Букинг смог вернуть только деньги за завтраки, по сути к ним сложно будет придраться так как они прислали мне письмо с подтверждением брони которое я не увидел, у меня было время отменить резервацию в течение 20 дней, но я этого не сделал так как не подозревал, что бронь прошла.

Вопрос в том как сняли деньги с самого счета если электронные платежи в сведе были не активированы. Так и не понял что значит 

Quote

данные сделки были введены гостиницей вручную

Они хотят сказать что моя карта каким-то образом физически участвовала в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вам пришло подтверждение по первой брони и вы его пропустили, то можно забыть про деньги. При заказе вы соглашались на обработку и передачу персональных данных. 

Если пришло подтверждение на указанные вами контактные данные и вы его проигнорили по любой причине, но сделали другую бронь на другое имя и с другим способом оплаты, то у отеля или букинга нет причин вам что-то возвращать. Вы сделали бронь, после ручной проверки карты вам прислали подтверждение, вы его не отменили и затем сделали бронь на другое имя и с другим способом оплаты. 

Для отеля и букинга это обычный незаезд и обычный штраф по условиям оферты. Проверять карты без онлайн оплаты отели могут (это обычная практика для броней без предоплаты). В исходном посте это было непонятно. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aloru Проигнорировал я его потому,  что перед ним мне прислали письмо, что бронь не прошла и сразу же после этого пришло письмо с подтверждением, если быть точнее то это произошло в ту же минуту, но первое письмо было с отказом брони.

Спасибо за информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  



×
×
  • Create New...