Jump to content
Бизнес форум Эстонии
Елизвета

Конфликт с клиентом.

Recommended Posts

Являюсь сотрудником магазина. К нам уже неоднократно приходит женщина под воздействием алкоголя и постоянно с ней возникают сильные конфликты. Женщина позволяет себе оскорбления в сторону сотрудников магазина, один раз пыталась заснять работника на камеру и постоянно записывает разговор на диктофон. Позволяет разговаривать в грубой и указательной форме. Цитирую: «эй ты, метнись за .....». К тому же, постоянно затрагивает покупателей. Что делать в такой ситуации? Имеет ли право магазин отказать в обслуживание клиента при таких обстоятельствах опираясь на нарушения порядка и на некорректное поведение? Или даже к таких ситуациях «клиент всегда прав»?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Елизвета сказал:

Имеет ли право магазин отказать в обслуживание клиента при таких обстоятельствах опираясь на нарушения порядка и на некорректное поведение

Да, имеет. Хорошо если у Вас ведется видео-запись - сохраните записи, на которых имеются эти посещения. Если видео-записей нет - у Вас в магазине есть другие сотрудники? Если есть - пусть от себя в свободной форме напишут - что они видели и слышали, храните у себя эти бумаги на всякий случай.
Только боюсь, что отказ в обслуживании и вежливая просьба покинуть магазин вызовет еще большую бурю и новый виток конфликта.
Если есть охрана (а она у Вас есть наверняка) - вызывайте охранника - пусть он с этой женщиной разбирается сам и при необходимости вызовет полицию и т.д. - он за это получает свои деньги - за эту работу.

Если охраны нет и Вы уверены в себе - что сможете настоятельно выдворить эту женщину из Вашего магазина словесно - дерзайте.
Если нет - как только она начинает себя так вести - звоните в полицию - объясняйте ситуацию, немного приукрасив - что пьяная женщина сейчас разнесет весь Ваш магазин - причем так - чтобы эта женщина слышала. Обычно это отлично действует. Она кидает несколько матерных фраз и уходит. Если уйдет до приезда полиции - опять звоните в полицию, говорите спасибо и сообщаете что женщина эта ушла.

при условии что там действительно нарушение общественного порядка - т.е. например нецензурная брань, человек шатается, роняет что-то, бросает что-то, применяет физический контакт (прикасается к кому-то, не дает пройти)  и т.п.

Сама по себе фраза "эй ты, метнись...." (на ты, жаргонный лексикон и т.д.) - не дает оснований на то, чтобы говорить нарушении правопорядка. Вот если присутствуют какие-то оскорбления и угрозы - то уже да, смело можете звонить в полицию и просить защиты.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...



×
×
  • Create New...