Jump to content
Бизнес форум Эстонии
Slava86

Фирма, стартовый капитал, закрыть, продать, что делать?

Recommended Posts

Доброе утро! Сразу хочу извиниться, плохо разбираюсь в предпринимателстве. Прошу Вашей помощи. 

История такая. В апреле месяце этого года показалось, что много свободного времени и решил заниматься дропшиппингом. Открыл фирму, внёс основной капитал. После пары неудач договорится с китайцами, плюс на основной работе завал. Вообщем  забросил я это дело. 

Возникло пара вопросов. Что делать с фирмой? 

1.) Если я её закрою, то со стартого капитала 2500 евро мне придётся заплатить 20% тулумакс или стартовый капитал не будет облогатся налогом и я смогу забрать свои 2500? Просто не хотелось бы терять 20%.

2.) Друг предлагает вариант - продать фирму. Вопрос покупают ли так? Реально ли продать?

3.) Может быть есть ешё какой то вариант. Заранее всем большое спасибо за помощь. 

Здравствуйте,

1 час назад, Slava86 сказал:

1.) Если я её закрою, то со стартого капитала 2500 евро мне придётся заплатить 20% тулумакс или стартовый капитал не будет облогатся налогом и я смогу забрать свои 2500? Просто не хотелось бы терять 20%.

Нет, никакой тулумакс платить не нужно. Это НЕ доход. Вы вложили залоговые паи в фирму - теперь их возвращаете. Это во-первых. Во-вторых, зачем Вы эти 2500 в фирме держите (если я правильно Вас понял) - снимайте их себе. Скоро будет "сезон" подачи годового отчета, любой бухгалтер за 50 - 100 евро спишет Вам в течение 2019 года эту сумму на всякие расходы и подготовит годовой отчет.

2.) Друг предлагает вариант - продать фирму. Вопрос покупают ли так? Реально ли продать?

Да, бывает что покупают и можно что-то выручить. Периодически тут на форуме предложения появляются. У Вас ведь полочная фирма по сути получается - и у нас на полочные фирмы есть спрос. Цена зависит от возраста фирмы и наличия kmkr.

3.) Может быть есть ешё какой то вариант. Заранее всем большое спасибо за помощь.