Jump to content
Бизнес форум Эстонии

Recommended Posts

Здравствуйте,

Думаю на форуме должны быть знающие люди по данному вопросу. Вобщем есть такой мерчант - Klarna Checkout (klarna.com), которая позволяет интегрировать их платежную систему на сайте. Клиент покупает через их платежку, продавец в течение недели получает деньги, а покупатель может рассчитаться с платежкой с рассрочкой платежа.

Так вот, недели 3 назад подали туда заявку. Получили первый отказ автоматической системы - что Эстонская фирма не может в автоматическом режиме создать аккаунт.

Отфутболили написать на один из емайлов финской поддержки - туда скинуть данные компании. Написали.
Прождали неделю - тишина.
Позвонили в международную поддержку - там нам сказали - по таким вопросам писать емайл, теллеры ничего сказать не могут.

Продублировали емайл в международную поддержку. Пришло автоматическое письмо - что в течение 1 бизнес дэй нам ответят.

Прошло 3 дня, тишина.

На 4-ый день - пришел автоматический ответ с 3-го емайла (т.е. даже не понятно - финский это саппорт ответил или международный) - что нам отказано в аккаунте (не понятно почему). Что это письмо автоматическое и отвечать на него смысла нет. Ждите, с Вами свяжуться из поддержки. Когда свяжутся - не понятно.

Вся эта котовасия уже 3 недели длится, ничего не понятно - и не понятно - создадут ли аккаунт - и сколько времени все это будет тянуться.

Три недели - по моему и так уже аномально долго и до сих пор никакого вразумительного ответа.

У кого-то был опыт общения с этой конторой?
Может, у кого-то есть фирма безхозная с подключенной платежкой от этой самой фирмы или бесхозный аккаунт - который можно на другую фирму переключить? Прошу отозваться владеющих инфой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ещё работать не начали, а они ведут себя как неадеквашки. Я бы задумался)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да задуматься то мы задумались, но альтернатив не смогли найти пока.


Продавать планируем финскому клиенту, а финский клиент очень капризен при покупке онлайн, а кларна предлагает им оплату в рассрочку и она очень популярна у них. При отсутствии этой платежки будут нос воротить и CTR снижается в несколько раз, соответственно себестоимость рекламы возрастает в несколько раз. При использовании кларна никто ничем не рискует. И финский клиент не боится - что их кинут - т.к. оплачивать они будут после получения товара. А продавец получает деньги в течение недели.

Из альтернатив нашли duologi и divido, но там требуют оборот от 100к фунтов и положительные результаты работы по предыдущему году. Т.к. ни того ни другого у нас нет - пролетаем (только начинаем деятельность).
 

Из собственных мыслей - теоретически возможно что проблема в отсутствии VAT, но пока вразумительных разъяснений не удалось получить от данной компании - как и каких-либо других (невразумительных). Все что имеем за 3 недели - 3 отфутболивания и 3 автоматическиъ бот-ответа.
Это при том что данная компания себя позиционирует как международный банк, т.е. не шаражкина контора.

Edited by sodat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работал с Кларной в двух интернет-магазинах - не было проблем никаких. Написали, подключились, интегрировались. До сих пор платежи ходят. Правда это было не менее 5 лет назад, понятно что за годы всё могло поменяться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2016 году подключал кларну к одному из магазинов заказчика - тоже особых проблем не было, был контакт и прочее.

За 2 недели управились тогда, поддержка была живая и прочее.

А сейчас растерян и шокирован происходящим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данный момент klarna поддерживает только следующие страны:

Великобритания, США, Швеция, Германия, Австралия, Нидерланды,

Финляндия, Норвегия, Дания, Австрия, Швейцария, Бельгия.

поэтому вариант один - создание финского юрлица

и подача заявки на подключение.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...