Jump to content
Бизнес форум Эстонии
harley24

Программа для учёта финансов строительной фирмы

Recommended Posts

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста удобную программу для учёта всех расходов и доходов в строительной компании.

Либо, быть может, есть какие-нибудь уже готовые Exel-таблицы, где всё грамотно расписано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То что вы хотите - это усеченная бухгалтерия, лучше уж сразу в бух программе формировать отчет по доходам и расходам (отчет о прибыли) и вести полноценный учет.  

 

Обе программы он-лайн и имеют приложение на телефон.

www.smartsaccounts.eu  - бухгалтерская программа, регистрация в программе одного документа стоит 0,10 евро

Можно вести учет доходов и расходов по объектам, интерфейс эстонский  и английский. Есть модуль зарплаты.

 

www.merit.ee - бухгалтерская программа, годовая лицензия, интерфейс русский, эстонский, английский, финский. Имеет интеграцию с большим количеством различных программ. Возможно заключение договоров с банками на ежедневное автоматическое поступление в программу банковский операций.

есть возможность бесплатной версии до 6 месяцев

 

 

 

 

 

Edited by Salaasi
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Salaasi сказал:

 

То что вы хотите - это усеченная бухгалтерия, лучше уж сразу в бух программе формировать отчет по доходам и расходам (отчет о прибыли) и вести полноценный учет.  

 

Обе программы он-лайн и имеют приложение на телефон.

www.smartsaccounts.eu  - бухгалтерская программа, регистрация в программе одного документа стоит 0,10 евро

Можно вести учет доходов и расходов по объектам, интерфейс эстонский  и английский. Есть модуль зарплаты.

 

www.merit.ee - бухгалтерская программа, годовая лицензия, интерфейс русский, эстонский, английский, финский. Имеет интеграцию с большим количеством различных программ. Возможно заключение договоров с банками на ежедневное автоматическое поступление в программу банковский операций.

есть возможность бесплатной версии до 6 месяцев

 

 

 

 

 

Спасибо за инфо! Посмотрю.

Бухгалтер у нас занимается лишь уже готовыми счетами, отчётами и декларациями. Но чёткого учёта нет, откуда и много вопросов часто возникает...поэтому и ищу что то удобное и понятное...

Share this post


Link to post
Share on other sites

бухгалтерия не может быть без четкого учета?!  Какие вопросы могут возникать, если в учете отражены все  входящие и исходящие счета + расходы заработной платы, амортизация и т.д.  Хотите контролировать работу бухгалтера - просите ежемесячную отчетность, регистры счетов.

Расскажите подробнее о проблемах, тогда легче будет что-то посоветовать.

может вы ищите программу для составления сметы строительства?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьмите simplbooks.ee, там помимо стандартного бухучета с зарплатой ещё есть склады, есть проекты/задачи, есть коммерческие предложения, есть регистр клиентов/поставщиков с контактными лицами и заметками, а ещё есть API для автоматизации задач и загрузки/выгрузки данных в другие программы. На этой базе можно построить себе целую систему управления предприятием.

Я могу показать ва что к чему. Как раз недавно закончил проект автоматизации бизнес-процессов в одной эстонской фирме на базе СимплБукс. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.03.2020 в 15:49, Salaasi сказал:

бухгалтерия не может быть без четкого учета?!  Какие вопросы могут возникать, если в учете отражены все  входящие и исходящие счета + расходы заработной платы, амортизация и т.д.  Хотите контролировать работу бухгалтера - просите ежемесячную отчетность, регистры счетов.

Расскажите подробнее о проблемах, тогда легче будет что-то посоветовать.

может вы ищите программу для составления сметы строительства?

Проще говоря, хочу понимать сколько зарабатывается с каждого объекта в итоге. На данный момент подсчёт очень сомнительный и сложный. Так как ведётся одновременно много объектов, меняются постоянно люди, выявляется множество доп затрат и тп. 

Хотелось бы иметь какую-то удобную таблицу, где всё понятно и желательно, чтоб с телефонов тоже можно было легко всем управлять.

07.03.2020 в 22:17, Zahhar сказал:

Возьмите simplbooks.ee, там помимо стандартного бухучета с зарплатой ещё есть склады, есть проекты/задачи, есть коммерческие предложения, есть регистр клиентов/поставщиков с контактными лицами и заметками, а ещё есть API для автоматизации задач и загрузки/выгрузки данных в другие программы. На этой базе можно построить себе целую систему управления предприятием.

Я могу показать ва что к чему. Как раз недавно закончил проект автоматизации бизнес-процессов в одной эстонской фирме на базе СимплБукс. 

Да, было бы интересно. Возможно это именно то, что мне нужно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что вам надо начинать с составления сметы и для этого на просторах инета сможете найти бесплатные онлайн версии или готовые excel таблицы. Бух. программы для бухгалтеров, вы ведь не начнете вносить в бух прогу всю информацию..  когда же вам тогда заниматься своим делом?

 

Составив смету - будете понимать в каких местах у вас чаще всего перерасход, каковы причины и т.п 

бух. программа такой расклад вам не выдаст. Это финансовый учет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, harley24 сказал:

Проще говоря, хочу понимать сколько зарабатывается с каждого объекта в итоге. На данный момент подсчёт очень сомнительный и сложный. Так как ведётся одновременно много объектов, меняются постоянно люди, выявляется множество доп затрат и тп. 

Я не знаю что значит "много объектов" - 10? 100?

Если у вас вдобавок на каждом объекте параллельная бухгалтерия (для себя, для подрядчиков, для клиента и для государства — разные версии финансовой картины), или же вам нужно отслеживать для себя и для клиента по две версии: "план" и "факт" (то есть смету как хотели вначале и что вышло в итоге по затратам), то в этом случае вносить все цифры в бухгалтерскую программу может быть и вправду не самым мудрым решением.

Тут, как мне кажется, вам может помочь предварительный учёт в Экселе, а потом уже выгрузка "официальной" версии в бух.программу. Программ для осмечивания и управления строительными проектами есть великое множество. Прежде чем выбирать я бы порекомендовал пообщаться с коллегами по цеху, узнать что они используют и примерить их выбор на себя. Будет зависеть Мак у вас или Виндовс, доверяете ли вы хранение данных в облаке или предпочитаете хранить всё только локально, принципиален ли для вас русский язык интерфейса, сколько денег вы готовы платить за программу (единовременно или ежемесячно), нужен ли многопользовательских режим (для своих сотрудников, для клиентов), работаете ли вы с телефона, планшета или ноутбука и так далее и тому подобное.

Я по-прежнему прежерживаюсь мнения что в Симплбуксе вполне можно наладить такой учет (включая "серый" — используя дополнительный аккаунт для разделения "белой" и "серой" части) для небольшой строительной компании. Это будет облачная программа с ежемесячной оплатой, русским интерфейсом, многопользовательская, но вот она плохо заточена для мобильных устройств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...