Jump to content
Бизнес форум Эстонии
Just Vlad

Открываю фирму, помогите разобраться

Recommended Posts

Добро всем,  собираюсь открыть фирму, возникли некоторые трудности в выборе основной деятельности и прочего, помогите разобраться пожалуйста. На данный момент я работаю специалистом по металлообработке и станкам с ЧПУ, опыт с металлом уже более 12 лет, все устраивает, но надо развиваться дальше. У меня есть устная договоренность с тремя фирмами, вкратце объясню суть деятельности с каждой из них:

1. основная: я увольняюсь с фирмы и составляем договор  с ней на основе, которого она мне гарантирует 160 часов ежемесячно.   в мои обязаности будет входить консультирование, программирование и обработка металла на станках (поддержка производства)  и выставляю счета на фирму как за оказанную услугу

2. дополнительная: так как имею опыт в проектировании, есть партнер, которому буду помогать с оформлением проектов, тоже работа стабильная и небольшой доход ежемесячный. Аналогично выставляю счета за мои услуги.

3. консультация/сборка/сварка по металлоконструкциям, опять же аналогично. Но ежемесячный доход совсем небольшой. 

4. Это уже мое, грубо говоря, хобби, занимаюсь  в свободное время металлоконструкциями для рекламных баннеров, изделиями из металла и их продажа. Строительство, типа навесов для машин, автоматических ворот их их установка

Буду являться единственным учредителем и работником фирмы.

Насколько я понимаю, ни одна деятельность не попадает под лицензирование?

Каков выбрать основной вид деятельности? Под каким кодом?

И да, нужен бухгалтер, хотя с небольшим опытом работы, который может подсказать как лучше и правильно все сделать.

По предварительным подсчетам оборот фирмы может превысить за календарный год рубеж 40т. 

В планах платить себе оф. зарплату плюс прибыль фирмы выводить дивидентами раз в год, я правильно мыслю?

Полезные советы приветствуются